Цикл разработки сайта.

Ниже приводится описание цикла разработки сайтов в нашей компании. Для удобства просмотра он организован в виде дерева. Если разрабатывается несложный сайт, не предполагающий большой объем программирования, цикл разработки может быть упрощен. Например в этом случае необязательно писать подробную постановку задачи.



1. Постановка задачи.
Стартовой точкой при разработке сайта является постановка задачи. Нужно еще на начальном этапе понимать, для каких целей разрабатывается сайт и что собственно требуется сделать. На этом этапе пользователь должен выслать по email имеющиеся у него материалы - графические и текстовые, которые он хотел бы видеть на сайте, и высказать свои пожелания к дизайну.
2. Разработка дизайна.
Макет дизайна сайта представляет собой графический файл, созданный в Adobe Photoshop. Дизайнер выполнит рисунок в соответствии с пожеланиями заказчика, он обязательно должен быть знаком с постановкой задачи.
3. Верстка страниц.
После создания дизайна сайта делается верстка. Верстальщик должен создать HTML страницы на основе созданного ранее дизайна, которые внешне выглядят так же, как дизайнерский рисунок. Качественная верстка имеет очень большое значение, документы должны загружаться быстро и корректно отображаеться в различных браузерах Firefox, Internet Explorer и Opera.
4. Установка CMS и программирование.
На этом этапе сверстанные страницы включаются в CMS и производится разработка новых программных модулей. Результатом является готовый сайт, работающий на локальном компьютере. Затем производится предварительное тестирование и устранение допущенных ошибок.
5. Размещение сайта на хостинге.
После того, как сайт сделан, его необходимо разместить на хостинге. После этого сайт станет виден в Интернете.
6. Тестирование сайта.
Производится заключительное тестирование сайта и устранение ошибок и недоработок. Утверждение сайта заказчиком.
7. Реклама в Интернет.
Раскрутка сайтов включает в себя подбор ключевых слов для контекстной рекламы, выработку рекомендаций по контенту, регистрацию в поисковых системах, каталогах и рейтингах, исследование целевой аудитории сайта, создание плана по рекламе, проведение рекламных кампаний, оценку их эффективности.