Назад   На главную
Продвижение сайта, естественно, предполагает определенные расходы. Каким образом они определяются? Попробуем ответить на этот вопрос.
Наша компания не только сэкономит Вам деньги, но и целесообразно распределит их для эффективного продвижения бизнеса. Сотрудники студии основополагающую часть средств отводят на формирование списков ключевых запросов, что называется семантическим ядром, формирование контента, рекламу, наращивание ссылочного массива и прочее. Имеющийся опыт продвижения в поисковых системах позволяет нашим оптимизаторам грамотно планировать расходы для выведения сайта на лидирующие позиции, что увеличивает количество посетителей, и, как следствие, динамично поднимает продажи товаров или услуг.
Раскрутка проекта в системах поиска (SEO) является наиболее эффективным вариантом продвижения бизнеса. Именно на этом основании количество Интернет-ресурсов коммерческой направленности увеличивается ежедневно. Потребитель в свою очередь от этого выигрывает, так как значительное количество ресурсов неизбежно приводит к большей конкуренции. Есть и другие способы продвижения, например, реклама в социальных сетях.
Нередко продвижение web-ресурсов производится посредством использования контекстной рекламы, которая создается для высокочастотных и низкочастотных запросов. Такой способ целесообразно использовать для молодых сайтов, а также в сочетании с поисковой оптимизацией и другими способами продвижения.
Уточняя стоимость раскрутки, хотелось бы уточнить, что она может быть различная, и зависит от многих вещей, в число которых входит:
- Методы продвижения;
- Количество затраченного на раскрутку времени;
- Результат деятельности и период удерживания лидирующих позиций.
Первый этап деятельности подразумевает составление семантического ядра ресурса, т.е. определение списка ключевых фраз и слов. Процесс довольно-таки важный, так как от точности подобранных слов в целом зависит итог. Затраты на формирование семантического ядра небольшие.
Далее осуществляется упорядочивание системы ресурсного управления, структуры, кода и оптимизация содержимого. Помимо того, определяется общий массив ссылок, применяемых другими сайтами в виде рекламы ресурса заказчика. Это затраты на поисковую оптимизацию. Если применяется еще реклама в социальных сетях, будет еще одна статья расходов.
Вот мы и определились со списком операций, представляющих комплексное продвижение веб-проекта. Кроме затрат непосредственно на раскрутку, не стоит забывать относительно затрат на привлечение пользователей с помощью контекстной рекламы. Стоит отметить, что в том случае, когда к процессу оптимизации был осуществлен профессиональный и грамотный подход, все финансовые затраты окупаются достаточно быстро. Профессионал заранее посчитает, какие методы какое количество пользователей приведут на сайт и сколько будет стоить привлечение каждого пользователя. Самых дорогих клиентов дает контекстная реклама, другие методы экономят деньги, но пользователей приводят на сайт не сразу.
21.08.2012 г.