Назад На главную
Продвижение сайта, естественно, предполагает определенные расходы. Каким образом они определяются? Попробуем ответить на этот вопрос.
Наша компания не только сэкономит Вам деньги, но и целесообразно распределит их для эффективного продвижения бизнеса. Сотрудники студии основополагающую часть средств отводят на формирование списков ключевых запросов, что называется семантическим ядром, формирование контента, рекламу, наращивание ссылочного массива и прочее. Имеющийся опыт продвижения в поисковых системах позволяет нашим оптимизаторам грамотно планировать расходы для выведения сайта на лидирующие позиции, что увеличивает количество посетителей, и, как следствие, динамично поднимает продажи товаров или услуг.
Раскрутка проекта в системах поиска (SEO) является наиболее эффективным вариантом продвижения бизнеса. Именно на этом основании количество Интернет-ресурсов коммерческой направленности увеличивается ежедневно. Потребитель в свою очередь от этого выигрывает, так как значительное количество ресурсов неизбежно приводит к большей конкуренции. Есть и другие способы продвижения, например, реклама в социальных сетях.
Нередко продвижение web-ресурсов производится посредством использования контекстной рекламы, которая создается для высокочастотных и низкочастотных запросов. Такой способ целесообразно использовать для молодых сайтов, а также в сочетании с поисковой оптимизацией и другими способами продвижения.
Уточняя стоимость раскрутки, хотелось бы уточнить, что она может быть различная, и зависит от многих вещей, в число которых входит:
- Методы продвижения;
- Количество затраченного на раскрутку времени;
- Результат деятельности и период удерживания лидирующих позиций.
Первый этап деятельности подразумевает составление семантического ядра ресурса, т.е. определение списка ключевых фраз и слов. Процесс довольно-таки важный, так как от точности подобранных слов в целом зависит итог. Затраты на формирование семантического ядра небольшие.
Далее осуществляется упорядочивание системы ресурсного управления, структуры, кода и оптимизация содержимого. Помимо того, определяется общий массив ссылок, применяемых другими сайтами в виде рекламы ресурса заказчика. Это затраты на поисковую оптимизацию. Если применяется еще реклама в социальных сетях, будет еще одна статья расходов.
Вот мы и определились со списком операций, представляющих комплексное продвижение веб-проекта. Кроме затрат непосредственно на раскрутку, не стоит забывать относительно затрат на привлечение пользователей с помощью контекстной рекламы. Стоит отметить, что в том случае, когда к процессу оптимизации был осуществлен профессиональный и грамотный подход, все финансовые затраты окупаются достаточно быстро. Профессионал заранее посчитает, какие методы какое количество пользователей приведут на сайт и сколько будет стоить привлечение каждого пользователя. Самых дорогих клиентов дает контекстная реклама, другие методы экономят деньги, но пользователей приводят на сайт не сразу.
21.08.2012 г.
Продвижение сайта, естественно, предполагает определенные расходы. Каким образом они определяются? Попробуем ответить на этот вопрос.
Наша компания не только сэкономит Вам деньги, но и целесообразно распределит их для эффективного продвижения бизнеса. Сотрудники студии основополагающую часть средств отводят на формирование списков ключевых запросов, что называется семантическим ядром, формирование контента, рекламу, наращивание ссылочного массива и прочее. Имеющийся опыт продвижения в поисковых системах позволяет нашим оптимизаторам грамотно планировать расходы для выведения сайта на лидирующие позиции, что увеличивает количество посетителей, и, как следствие, динамично поднимает продажи товаров или услуг.
Раскрутка проекта в системах поиска (SEO) является наиболее эффективным вариантом продвижения бизнеса. Именно на этом основании количество Интернет-ресурсов коммерческой направленности увеличивается ежедневно. Потребитель в свою очередь от этого выигрывает, так как значительное количество ресурсов неизбежно приводит к большей конкуренции. Есть и другие способы продвижения, например, реклама в социальных сетях.
Нередко продвижение web-ресурсов производится посредством использования контекстной рекламы, которая создается для высокочастотных и низкочастотных запросов. Такой способ целесообразно использовать для молодых сайтов, а также в сочетании с поисковой оптимизацией и другими способами продвижения.
Уточняя стоимость раскрутки, хотелось бы уточнить, что она может быть различная, и зависит от многих вещей, в число которых входит:
- Методы продвижения;
- Количество затраченного на раскрутку времени;
- Результат деятельности и период удерживания лидирующих позиций.
Первый этап деятельности подразумевает составление семантического ядра ресурса, т.е. определение списка ключевых фраз и слов. Процесс довольно-таки важный, так как от точности подобранных слов в целом зависит итог. Затраты на формирование семантического ядра небольшие.
Далее осуществляется упорядочивание системы ресурсного управления, структуры, кода и оптимизация содержимого. Помимо того, определяется общий массив ссылок, применяемых другими сайтами в виде рекламы ресурса заказчика. Это затраты на поисковую оптимизацию. Если применяется еще реклама в социальных сетях, будет еще одна статья расходов.
Вот мы и определились со списком операций, представляющих комплексное продвижение веб-проекта. Кроме затрат непосредственно на раскрутку, не стоит забывать относительно затрат на привлечение пользователей с помощью контекстной рекламы. Стоит отметить, что в том случае, когда к процессу оптимизации был осуществлен профессиональный и грамотный подход, все финансовые затраты окупаются достаточно быстро. Профессионал заранее посчитает, какие методы какое количество пользователей приведут на сайт и сколько будет стоить привлечение каждого пользователя. Самых дорогих клиентов дает контекстная реклама, другие методы экономят деньги, но пользователей приводят на сайт не сразу.
21.08.2012 г.