Назад   На главную
Сейчас существует большое количество бирж ссылок, на которых вебмастера продают ссылки со своих сайтов. Покупка ссылок - это менее затратный способ продвижения сайта, чем продвижение статьями.
Начать нужно с составления семантического ядра сайта и определения запросов, по которым сайт будет продвигаться. Обычно это низкочастотные и среднечастотные запросы. По каждому из них нужно определить текущий уровень конккуренции в поисковых системах и решить, с каких запросов нужно начинать продвижение.
Покупать ссылки нужно только на страницах, на которых размещается не более 4 (для внутренних страниц) и 7 ссылок (для 1 страницы). Для сайтов, продающих большее количество ссылок, весьма вероятно применение санкций поисковыми системами. Страницы должны быть обязательно проиндексированы Яндексом и Google.
Кроме анкоров с выбранными запросами нужно создать еще ряд анкоров с естественными вхождениями (тут, здесь и т.п.) и разбавочными вхождениями. В разбавочных вхождениях ключа целевые запросы будут разбавлены лишними словами и словосочетаниями. Околоссылочный текст желательно использовать, чтобы отодвинуть ссылку от соседних, текст должен быть читаемым. Лучше всего у каждой ссылки сделать уникальный текст. Затем нужно распределить имеющийся бюджет между выбранными типами ссылок.
При покупке ссылок нужно тщательно выбирать площадки по параметрам. Нужно отсевать сайты, имеющие возможный бан в поисковых системах, непроиндексированные страницы, страницы со слишком большим количеством ссылок, не стоит также размещать ссылки на страницах без контента (меньше 1000 символов), на страницах форумов и страницах, содержащих результаты поиска. Из оставшихся площадок приоритет нужно отдавать трастовым, с высоким тИЦ и возможно меньшей ценой. Но можно покупать ссылки и с сайтов с нулевым тИЦ - низкочастотные запросы они подтянуть способны.
Ссылки лучше всего покупать на бирже Sape, а фильтрацию площадок производить с помощью FireFox WebMaster Sape - бесплатного плагина для FireFox.

11.01.2010 г.