Назад   На главную
Наиболее эффективным способом раскрутки сайтов является раскрутка статьями. Статьи можно использовать для двух целей - для размещения на своем сайте и для размещения на посторонних ресурсах, со ссылками на продвигаемый сайт. Первый способ позволяет увеличить количество ключевых слов на сайте и сильно облегчить последующее продвижение. В настоящей статье мы рассмотрим второй способ, когда статьи используются для получения ссылочной массы на сайт.
Эффективность статей определяется тем, что ссылка на сайт будет находиться в тематическом контенте и за счет этого будет очень хорошо воспринята поисковой системой. Дополнительными достоинствами статей является то, что в статье можно разместить несколько ссылок, причем не обязательно только на главную страницу, тексты ссылок будут соответствовать тем запросам, по которым пользователь будет искать сайт. Важно еще то, что сайты, размещающие статьи, часто имеют определенную посещаемость, и за счет этого может увеличиваться количество посетителей на сайте, а качественно написанные статьи будут играть роль рекламы.
Статьи обязательно должны быть уникальными. Дело в том, что поисковые системы используют специальные алгоритмы для обнаружения плагиата и если статья уже где-то раньше была опубликована, то она просто не проиндексируется и ее эффективность будет равна нулю. Поэтому обычно пишут несколько уникальных статей, содержащих необходимые ключевые слова и тексты ссылок, и затем заказывают их размножение в 500-1000 экземпляров. Врезультате появится много уникальных статей, представляющих собой одни и те же статьи, переписанные разными словами. При качественном размножении каждое предложение таких статей уникально.
Оптимальное количество ссылок - одна на 1 - 1.5 тыс. знаков.
Размещать статьи в бесплатных каталогах ссылок плохо - поисковые системы их считают линкопомойками и часто накладывают на них фильтры или даже выбрасывают из индекса. Лучше всего размещать их на биржах статей, например, Liex. Биржы обычно позволяют размещать статьи навсегда (практически - на время жизни площадки), на год и с помесячной оплатой. Наиболее недорогой вариант - размещение на год.
После размещения статей необходимо проверять их проиндексированность поисковыми системами, и снимать статью с публикации, если в течении месяца она не проиндексировалась. Если статей много, это может стать непростой задачей, но биржи обычно автоматически проверяют индексацию статей в Яндексе и Google.

10.01.2010 г.