Это совокупность запросов, по которым может быть найдена информация на сайте в целом. По этим запросам нужно отслеживать продвижение сайта. Термин этот чисто российский, по-английски семантическое ядро называется "keyword list" - список ключевых слов.
Составление семантического ядра сайта происходит в 3 этапа - составление списка масок, их расширение и получение списка запросов. Маска - это ключевое слово или словосочетание, обозначающее тему. Например, для нашего сайта масками являются слова "сайт" и "cms". Расширяя эти маски, получим словосочетания "создание сайтов", "доработка сайтов", и т.д. Список может получиться весьма большой. Это основа для составления семантического ядра сайта.
Дальше можно набрать эти словосочетания в Яндекс Вордстате, в сервисе подбора ключевых слов, и получить список запросов с указанием средней частоты запросов в месяц. Результирующее семантическое ядро может состоять из нескольких сотен запросов и больше.
Можно еще дополнить этот список из соответствующего сервиса Рамблера - Статистика по поисковым запросам, а также воспользоваться базами независимых производителей, но в целом мы уже получим семантическое ядро.
Для полученных ключевых слов нужно еще определить их сезонность и региональную принадлежность, чтобы не заниматься продвижением сайта по заведомо ненужным запросам.
Продвижение любого сайта обычно начинается с составления семантического ядра. Оно нужно и для внутренних, и для внешних методов продвижения. При простановке или покупке ссылок на сайт запросы из семантического ядра можно использовать как анкоры, можно также их использовать при написании статей.
22.08.2010 г.
Составление семантического ядра сайта происходит в 3 этапа - составление списка масок, их расширение и получение списка запросов. Маска - это ключевое слово или словосочетание, обозначающее тему. Например, для нашего сайта масками являются слова "сайт" и "cms". Расширяя эти маски, получим словосочетания "создание сайтов", "доработка сайтов", и т.д. Список может получиться весьма большой. Это основа для составления семантического ядра сайта.
Дальше можно набрать эти словосочетания в Яндекс Вордстате, в сервисе подбора ключевых слов, и получить список запросов с указанием средней частоты запросов в месяц. Результирующее семантическое ядро может состоять из нескольких сотен запросов и больше.
Можно еще дополнить этот список из соответствующего сервиса Рамблера - Статистика по поисковым запросам, а также воспользоваться базами независимых производителей, но в целом мы уже получим семантическое ядро.
Для полученных ключевых слов нужно еще определить их сезонность и региональную принадлежность, чтобы не заниматься продвижением сайта по заведомо ненужным запросам.
Продвижение любого сайта обычно начинается с составления семантического ядра. Оно нужно и для внутренних, и для внешних методов продвижения. При простановке или покупке ссылок на сайт запросы из семантического ядра можно использовать как анкоры, можно также их использовать при написании статей.
22.08.2010 г.