Назад   На главную
Бан - это исключение всех страниц сайта из поисковых систем. В результате сайт теряет всех своих посетителей, поскольку приходят они в основном с поисковых систем. Если при создании и оптимизации сайта думали в основном о посетителях, а не о поисковом роботе, вероятность получить бан очень мала. Рассмотрим основные причины бана.
1. Чужой контент.
Если на сайте нет своего уникального контента, он рано или поздно попадет в бан. Обычно такие сайты создаются для продажи ссылок.
2. Сайты, основное содержание которых - партнерские программы интернет-магазинов, платных сервисов для скачивания файлов и т.п. Цель создания таких сайтов - получение комиссионных за переходы посетителей по ссылкам.
3. Избыточное повторение ключевых слов. Текст в результате становится плохо читаемым для человека.
4. Ссылочный спам. Это наиболее частая причина бана, происходит вследствие беспорядочного обмена ссылками. На таких сайтах имеются страницы с огромным количеством обменных ссылок, часто закрытые для поискового робота или для индексации. Из-за того, что поисковые системы плохо к этому относятся, не рекомендуется регистрироваться в серых и черных каталогах, требующих обратную ссылку.
5. Нерекомендующие ссылки. Это платные ссылки, поставленные в целях поднятия "пузомерок" сайта или позиций в поисковой выдаче. Если поисковая система сумеет обнаружить, что ссылка платная, на сайт может быть наложен фильтр, снижающий ценность ссылок до нуля, а при проверке сайта-донора специалистами поисковой системы он может попасть в бан.
6. Перенасыщенность рекламой. Сайт может попасть в бан, если большой процент его площади занят рекламой.
7. Скрытый текст. Существует множество приемов разместить на сайте невидимый пользователям текст, содержащий требуемые для продвижения ключевые слова, например, можно написать белым цветом на белом фоне. Это легко обнаруживается поисковым роботом и сайт гарантированно попадает в бан.
8. Бессмысленный текст. Сайты, содержащие бессмысленный набор слов с частым повторением определенных ключевых слов, называются дорвеями. Они предназначены для повышения посещаемости основного сайта, на который пользователь перенаправляется с помощью редиректа. В настоящее время такие сайты легко обнаруживаются и попадают в бан.
9. Клоакинг. Это метод, использующийся для того, чтобы пользователь и поисковый робот получали разные версии одной и той же страницы сайта. Применяется клоакинг в основном в дорвеях.

25.01.2010 г.